2- ой ИДЕНТИЧНЫЙ КЛЮЧ ЗА 50%
Ключ , простая заготовка - 400 р.
Начало истории марки GMC датируется 1902 годом, когда братья Морис и Макс Грабовски основали свою компанию Rapid Motor Vehicle Company в Детройте и начали выпускать грузовики, оснащенные одноцилиндровым двигателем. В 1908 году компания пополняет состав General Motors. Руководство американского концерна GM планировало сделать Rapid Motor Vehicle Company своим грузовым подразделением. В том же году General Motors поглощает Reliance Motor Car Company и происходит ее объединение с Rapid Motor Vehicle Company. Новая структура получает название GMC Truck. В 1909 году выходит первая серьезная серия грузовых автомобилей. Во время Первой мировой войны GMC поставляла грузовые автомобили на нужды армии. Всего за время военных действий было поставлено около 10 000 грузовиков, а также различных модификаций на их основе. В 1916 году грузовые автомобили марки GMC приняли участие в первом автопробеге по территории США. Им удалось добраться из Сиэтла до Нью-Йорка за 30 дней. В 1917 году GM получил заказ на 10 550 грузовых автомобилей марки GMC и 50 карет скорой помощи. После окончания Первой Мировой войны было проведено переоснащение основного предприятия компанииGMC. Несколько разнообразился ассортимент производимой продукции. В 1925 году компания «The Yellow Cab Manufacturing» пополнила состав GMC. С этого момента начинается производство грузовых автомобилей различной грузоподъемности, на которых появляется собственная эмблема. В 1927 году дебютирует новая серия грузовых автомобилей под индексом Т. 1931 год — GMC показывает миру модель Т-95 8-Series. Этот грузовик оснащен4-ступенчатой коробкой передач и пневматическими тормозами. 1934 год — концерн разработал первую модель грузового автомобиля с двигателем, расположенным над кабиной. Данную разработку поставили компании Bekins Van and Storage. Некоторое время спустя, формы грузовиков GMCстановились более обтекаемыми, окрашивались в различные цвета. 1939 год — в эксплуатацию поступили модели серии А. Номера серии начинаются со 100 и заканчиваются 850 включительно. 1935 гол — в Детройте открывается производство дизельных двигателей для грузовиков GMC. Производимые силовые агрегаты завоевывают популярность в конструкциях грузовиков. 1938 год — с конвейера сходит пикап GMC T-14, грузоподъемностью до 500 кг. Во время Второй Мировой войны GMC выполняет правительственные заказы: выпускает танки и тяжелые грузовые автомобили, оборудование для подлодок. Самая известная выпускаемая модель в тот период времени — военный грузовик-амфибия GMC DUKW, способный передвигаться как по воде, так и по суше. Выходил в 2-, 4- и 8-тонной модификациях. После окончания войны новая Н-серия сменяет серию А. Н-серия оставалась единственной в производственной гамме GMC на протяжении 50-х годов. В 1950-х гг. выходят грузовые автомобили под названием «Джимми». В 1954 году компания GMCпредставляет грузовые автомобили «Джимми» 630-й серии, оснащенные дизельным двигателем 471 Detroit. Главная трансмиссия на этих грузовиках была пятиступенчатой, а вспомогательная — трехступенчатой. 1956 год — дебютирует первый полноприводный грузовик компанииGMC — 4WD. 1966 год — на платформе H-series выпускается серия «9500». Грузовики этой серии оснащаются 12-цилиндровым силовым агрегатом, а также капотом из стекловолокна. В том же году GMC выпускает модель Rally — первый микроавтобус компании. Данная модель пользовалась хорошим спросом, компания ничего не проводила изменений в этой модели на протяжении 30 лет. Лишь в 1996 году произошла модификация модели — был обновлен внешний вид грузовика, поменялся двигатель и имя модели на Savanna. В 2003 и 2007 годах были проведены очередные модификации модели. В 1968 году с конвейера начинает сходить грузовой автомобиль Astro-95. Был улучшен дизайн кабины, которая вновь была расположена над двигателем. Выпуск этой модели был прекращен в 1987 году. В начале 1988 года компания GMCпополняет состав группы «VOLVO - WHITE» — производители грузовых автомобилей. Продукт совместной деятельности — грузовики марки «New Family». 1991 год — GMC показывает миру модель Yukon. Этот полноразмерный внедорожник пользуется широкой популярностью на американском рынке. Автомобиль был вместительным, эффективным и довольно прочным. Также с начала 90-х начинается выпуск внедорожников Jimmy. Они отличалась разнообразием модификаций, были тяговитыми и эффективными внедорожниками рамной конструкции. В 2001 году был прекращен выпуск модели GMC JIMMY. С 1992 по 1993 гг. выпускалась модель GMC TYPHOON , пришедшая на смену внедорожника Syclone. Эту модель GMC позиционировало как люксовую версию модели Jimmy. В начале 1999 года на детройтском автосалоне GMC представляет пикап Sierra ACE. Автомобиль выделяется большим количеством хромированных деталей, а также шестиместной кабиной с третьей дверью с правой стороны. В самом начале нового тысячелетия компания начинает выпуск двух моделей: внедорожника GMC Envoy и пикапа GMC CANYON . В 2001 году GMC ENVOY удостаивается звание «Лучший внедорожник года». В 2007 году выходит в свет новая модель GMC ACADIA , которая открывает для компании новый сегмент рынка — сегмент спортивных кроссоверов. Данный автомобиль отличался современным дизайном кузова, обустроенным со вкусом салоном, а также наличием под капотом экономичного 3,6-литрового двигателя. В 2009 году на Нью-Йоркском автосалоне дебютирует пятиместный кроссоверGMC TERRAIN . Автомобиль был построен на базе CHEVROLET EQUINOX .
* - акция 2-ой ключ за 50% не действует
Все цены указаны в Российских рублях .