Mr.Shoe & Mr.Key

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ .

ИЗГОТОВЛЕНИЕ КЛЮЧЕЙ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ .

ЗАТОЧКА КОНЬКОВ , НОЖЕЙ , НОЖНИЦ .

ПРОДАЖА СОПУТСТВУЮЩИХ ТОВАРОВ :

SAPHIR , SALAMANDER , SALTON 

KIWI ,TARRAGO 

COLLONIL , CORBBY.

 ФОТОПЕЧАТЬ , КОПИРОВАНИЕ 

ЛАМИНИРОВАНИЕ . 

 

 

 

2- ой ИДЕНТИЧНЫЙ КЛЮЧ ЗА 50%

 

 

Ключ , простая заготовка - 260 р.

 

"Москвич" (нынешнее имя АЗЛК) - Московский автосборочный завод. 

История автомобильного завода имени Ленинского Комсомола (АЗЛК) началась в ноябре 1930 года, когда завод приступил к сборке легковых и грузовых машин "Ford". До 1933 г. выпускал автомобили "Форд-А"и "Форд-АА". В декабре 1930 постановлением Всесоюзного автотракторного объединения завод стал именоваться "Государственный автосборочный завод имени КИМ в Москве". 

Начало сборки грузовых автомобилей "ГАЗ-АА" (около 30% от всего выпуска) из деталей, поставлявшихся Горьковским автозаводом произошло в 1932 году. 

В 1933 году автосбосрочный завод им. КИМ стал филиалом Горьковского автозавода и полностью перешёл на выпуск автомобиля "ГАЗ-АА". 

В соответствии с приказом Наркомсредмаша в 1939 году автосборочный завод им.КИМ выведен из состава Горьковского автозавода и включён в Глававтопром как самостоятельное предприятие, именуемое "Московский автомобильный завод имени КИМ". 

В 1940 году завод переключился на производство малолитражек КИМ, а с начала войны переориентирован на военную продукцию. 

В мае 1945 года принято Постановление Совета Министров СССР о развёртывании строительства автозавода по выпуску малолитражки автомобилей "Москвич" и о наименовании завода "Московский завод малолитражных автомобилей" (МЗМА). 

Через два года начался серийный выпуск легковых малолитражных автомобилей "Москвич-400" по образцу "Opel Kadett K38". 

С апреля 1948 года положено начало экспорту автомобилей "Москвич". 

Выпуск модернизированной модели автомобиля "Москвич-401" освоен в 1954 году, а в 1956 с главного конвейера сошел последний "Москвич-401". Тогда же начат выпуск "Москвича-402", таким образом, с конвейера стали сходить машины собственной конструкции. 

В июле 1958 начался выпуск автомобиля "Москвич-407" с верхнеклапанным двигателем, а уже в августе на Всемирной автомобильном выставке в Брюсселе автомобили "Москвич-407" и "Москвич-423" отмечены золотыми медалями. 

Выпуск переходной модели "Москвич-403" начался в 1963 году, после того, как сошел с производства последний автомобиль "Москвич-407". 

В 1964 году начат выпуск автомобилей "Москвич-408", а в мае 1967 состоялся юбилейный выход миллионного автомобиля "Москвич-408". 

Октябрь 1967 года - выпуск первой партии автомобилей "Москвич 412", а уже через год появляются модификации этой модели: "Москвич-427" с кузовом "универсал" и "Москвич-434" с кузовом "фургон". 

В октябре 1968 года МЗМА переименован в Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК). 

В сентябре 1971 года образовано автомобильное производственное объединение "Авто-Москвич". 

В 1974 году с главного конвейера завода сошел двухмиллионный автомобиль "Москвич-412". 

С декабря 1975 года начато производство новых автомобилей "Москвич-2138" и "Москвич-2140". 

25 августа 1980 года с конвейера сошел трехмиллионный автомобиль "Москвич-2140". 

17 сентября 1986 года с конвейера сошел четырехмиллионный автомобиль "Москвич". В том же году завод перешел на переднеприводную модель, которая с рядом изменений выпускается до сих пор. Фирменная эмблема - буква "М", стилизованная под зубец кремлевской стены. 

В 1989 году развернута работа по подготовке производства пикапа на базе 2141 и прицепа. 

Выпуск грузового автомобиля "Москвич-2335-пикап" и прицепа мод. 8135 начался с 1992 года, а с 1994 совместно с Киевским авторемонтным заводом организован выпуск многоцелевой модели "Москвич-2901". 

Возрождение завода после более чем годового простоя состоялся в январе 1997 года. Тогда освоен выпуск новой модели "Юрий Долгорукий" с двигателями ВАЗ и Рено. В июне того же года начался выпуск модели "Князь Владимир" с двигателем Рено. 

В августе 1997 года на базе серийных автомобилей "М-2141" и "М-2335-пикап" разработаны модели электромобилей (экологически чистые). Несколько месяцев спустя начато производство новой модели автомобилей "Святогор" с двигателем "Рено" и импортными комплектующими узлами. 

В 1998 году (февраль-март) организован рекламный пробег "Москва-Омск-Новосибирск-Москва" на автомобилях "Святогор" и "Князь Владимир" протяженностью 7500 км. 

Вскоре модельный ряд пополнил автомобиль новой модели "Калита" с двигателем Рено, а в ноябре 98-го разработана полноприводная модель автомобиля "Калита". 

В декабре 1998 года с конвейера ОАО "Москвич" сошел 5-и миллионный автомобиль "Князь Владимир". 

К марту 1999 года разработаны модели "Дуэт-1" и "Дуэт-2". 

В 2000 году предприятие резко снизило темпы производства. Более того, рассматривается вопрос о прекращении серийного изготовления модели «Святогор», на долю которой приходится около 80% всего выпуска. Предпочтение отдается машинам более высокого класса, цена которых намного внушительнее. Естественно, о прежней производительности говорить не приходится. Поможет ли подобная политика заводу, и так работающему в убыток, стабилизировать положение - покажет недалекое будущее.

 

* - акция 2-ой ключ за 50% не действует

 

Все цены указаны в Российских рублях .

 

 

 

НАШ АДРЕС :

 г. Москва ЮЗАО район Коньково м. Беляево

ул. Миклухо-Маклая д. 30 

между 4 и 5 подъездом .

Режим работы :

пн - пят : 9*30 - 20*00

сб - вс : 10*00 - 19*00

Телефоны:

 8 (495) 429-15-22

8 (906) 785-05-66


E-mail:

 mr.shoe-mr.key@yandex.ru

Мастерская находится в 200 метрах

от метро БЕЛЯЕВО

( 2 мин пешком )

ЗА  

Торговым центром

( Капитолий - Ашан )


 

Яндекс.Погода
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс цитирования

© Mr-Shoe-Mr-Key

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *: